ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ»

 

WhatsApp Image 2022-05-26 at 18.01.46

 

Целью конференции являлся обзор лучших практик и инструментов форматирования ключевых компетенций цифровой экономики и Soft skills у обучающихся, а также обсуждение актуальных вопросов в сфере создания экспортных возможностей для малого и среднего бизнеса, развитие евразийского экономического сотрудничества и повышения потенциала человеческого капитала.

В рамках которой были проведены 5 секций:

Секция 1. «Проблемы цифровизации экономики, права и образования»

Секция 2. «Цифровая экономика и онлайн-образование: ключевые тренды и препятствия»

Секция 3. «Правовое регулирование цифровой среды»

Секция 4. «Российский и зарубежный опыт внедрения онлайн образования»

Секция 5. «Онлайн образование как инструмент совершенствования учебного процесса»

Преподаватели кафедры ГМУ учувствовали в онлайн и оффлайн дискуссии по вопросам цифровизации с коллегами из Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Белорусского государственного экономического университета и Ташкентского государственного экономического университета, а также делились опытом внедрения дистанционного образования.

В процессе конференции участники выступили со следующими темами:

  1. Проблемы финансового обеспечения цифрового образования в регионе – Львова М.И.
  2. Цифровизация системы образования на региональном и муниципальном уровнях в контексте реализации федерального проекта – Пасмурцева Н.Н.
  3. Интерактивные инструменты онлайн обучения – Курилова Е.В.
  4. Модернизация и цифровизация высшего образования в России – Видревич М.Б.
  5. Возможности использования тренинговых технологий в онлайн формате – Куликова Е.С.
  6. Рынок онлайн образования в России: итоги 2021 и прогноз на 2022г – Власова Н.Ю.
  7. Цифровые инструменты как основа стратегического плаинрования региональной политики – Цибиков В.А.

 

WhatsApp Image 2022-05-26 at 15.04.01