Магистерская программа "Технологии государственного администрирования"
Направление 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
Магистерская программа Технологии государственного администрирования
Квалификация (стпень) выпускника – магистр
Форма обучения – заочная.
Программа подготовки – Технологии государственного администрирования.
Срок обучения – 2,5 года.
Выпускающая кафедра – кафедра Государственного и муниципального управления.
Цель программы – подготовка специалистов руководящего уровня, владеющих комплексом знаний в области экономических, правовых и организационных аспектов технологии управленческого воздействия в органах государственной власти и местного самоуправления.
Задачи программы:
- формирование системы знаний в области теории и методологии государственного администрирования;
- развитие навыков реализации современных технологий государственного и муниципального управления, позволяющих повысить эффективность государственной политики;
- подготовка к реализации проектной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- государственное и муниципальное управление;
- управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
- управление в социальной сфере;
- управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.
Особенности реализации:
- Учебный план обеспечивает междисциплинарный и комплексный подход, позволяющий получить многоплановую подготовку с учетом управленческих, правовых и экономических аспектов;
- Широкие связи с органами государственного управления, ведущими консалтинговыми компаниями и аналитическими центрами позволяют ежегодно организовывать серии гостевых лекций и семинаров с участием представителей государственной власти;
- Свыше 70% занятий проводится в интерактивных формах (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, управленческие тренинги и т.п.), что позволяет получать навыки эффективных технологий управленческого воздействия в государственных органах и органах местного самоуправления;
- Практикоориентированность программы обеспечивается преподавателями, большинство из которых являются государственными служащими с большим стажем работы в органах государственной власти.
Основные факторы конкурентоспособности:
- Возможность карьерного роста. Для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры1;
- Получение современных и востребованных государством компетенций. Программа построена с учетом методик организации проектной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления2;
- Реализация и развитие научно-исследовательских способностей и формирование научной карьеры.
Основные образовательные результаты:
В результате освоения программы магистранты получают системные знания в области технологий государственного администрирования и проектной деятельности в государственном управлении, а также профессиональные навыки и аналитические способности по принятию эффективных управленческих решений в данной сфере.
______________________________
1 Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации».
2 Распоряжение Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" и др.