5 марта 2019 года в Екатеринбурге состоялся круглый стол «Управление крупными мероприятиями: сотрудничество органов власти, общественности и бизнеса».
Организатором круглого стола выступили кафедра государственного и муниципального управления и кафедра туристического бизнеса и гостеприимства Уральского государственного экономического университета.
Событийный туризм становится одним из драйверов развития территории и может принести значительные материальные и нематериальные выгоды. Однако для получения максимального эффекта необходимо решить ряд проблем, в том числе добиться соответствия потенциала территории необходимым условиям проведения мероприятия. Важным моментом является сотрудничество всех заинтересованных стейкхолдеров в процессе организации и проведения крупных мероприятия.
В круглом столе приняли участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, бизнеса и некоммерческих организаций, ученые (аспиранты, магистранты, студенты).
Участники круглого стола отметили:
Участники указали на ряд проблем в области организации и проведения крупных мероприятий:
По результатам дискуссии участниками выработаны рекомендации:
1) в целях обмена опытом необходимо развивать межмуниципальное и внутри-муниципальное партнерство органов власти, бизнеса и НКО при организации и проведении крупных мероприятий.
2) принять к сведению многоступенчатую методику планирования мероприятий, направленную на повышение уровня устойчивости планирования, предложенную специалистами Университета Дж. Мурс.
3) продолжить дискуссию на других площадках, в том числе на VII Международном туристском форуме "Большой Урал 2019» в апреле 2019 г.